В 1970-е года мотоциклы Harley-Davidson потеряли почти всю репутацию. Японские мотоциклы были гораздо дешевле, надёжнее и удобнее. В 1981 году новый владелец компании начал возрождение марки. Маркетинговая стратегия состояла в том, что всё производство технически значимых деталей было отдано сторонним фирмам, а сама компания сосредоточилась на внешнем виде мотоциклов, их стилизации под американское ретро и продвижении среди патриотически настроенной аудитории.
Комментарии
Пока нет ни одного комментария. Вы можете стать первым кто его напишет!
Ваш комментарий

Комментируйте! Если вы зарегистрированы на Фактопедии нажмите войти. Или войдите с помощью Вашего аккаунта в любой социальной сети.

Войдите с помощью: Войти с помощью vkontakte.ruВойти с помощью facebook.comВойти с помощью twitter.comВойти с помощью yandex.ruВойти с помощью mail.ruВойти с помощью google.ruВойти с помощью flickr.comВойти с помощью lastfm.ruВойти с помощью livejournal.com