В 1880 году компания Procter & Gamble выпустила на рынок новую марку белого мыла. Это мыло сразу стало пользоваться популярностью у американцев, благодаря тому, что оно не тонуло в воде. Причиной этому изначально послужила технологическая ошибка в производстве — в мыльную смесь попала посторонняя примесь.
Комментарии
Пока нет ни одного комментария. Вы можете стать первым кто его напишет!
Ваш комментарий

Комментируйте! Если вы зарегистрированы на Фактопедии нажмите войти. Или войдите с помощью Вашего аккаунта в любой социальной сети.

Войдите с помощью: Войти с помощью vkontakte.ruВойти с помощью facebook.comВойти с помощью twitter.comВойти с помощью yandex.ruВойти с помощью mail.ruВойти с помощью google.ruВойти с помощью flickr.comВойти с помощью lastfm.ruВойти с помощью livejournal.com